(для руководителей ООО и ИП)
- Атрибуты идентификации такси: оклейка кузова (шашечная символика); желтый цвет автомобиля; фонарь на крыше.
- В салоне (справа от водителя) разместите информацию для пассажира: наименование организации-перевозчика; правила оплаты (расчета) за оказанную услугу; визитку водителя с фото; контакты организации, осуществляющей контроль деятельности такси, куда клиент может обратиться с жалобой или благодарностью.
- Водитель такси обязан иметь в салоне: Правила пользования услугой; оригинал разрешения на ведение деятельности по перевозке пассажиров и багажа.
- Руководители транспортной компании (ИП) обязаны обеспечить
технический контроль за исправностью автомобиля, выезжающего на линию.
технический контроль за исправностью автомобиля, выезжающего на линию. При проведении проверки необходимо предоставить журнал предрейсового контроля техсостояния ТС. Документы, подтверждающие профобразование механика в соответствии с требованиями к квалификации контролера.
- Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей.; Для подтверждения предоставляют: копию лицензии медорганизации, осуществляющей медосмотр; заключенного договора оказания (получения) услуг; лицензию медицинской организации, журналов регистрации осмотра, так же документы, подтверждающие квалификацию штатного медперсонала, имеющего право проводить предрейсовый медосмотр
- Медосмотр сотрудников должен проводиться в соответствии с нормативно-правовым актам и требованиям российского законодательства.
- Обеспечение безопасности. Предъявляют документы, подтверждающие соответствие требованиям квалификации водителя такси; должности (образование) лица, отвечающего за БДД; журнал регистрации проведения инструктажа сотрудников (дата, подписи). Смотрите пп. 16 — 23 Правил обеспечения безопасности.
- Способ оплаты услуг по перевозке пассажиров. Необходимо выдавать клиентам чеки или бланки-формы отчетности (с требуемыми реквизитами) по произведенным расчетам за оказание услуги.
- Для автомобилей выделяется специальная стоянка такси, где ТС находятся в периоды простоя. Они не должны перемещаться по городу в нерабочие часы, или стоять у домов проживания водителей.
- Условия пользования услугами такси инвалидами. Информация для пассажиров должна быть доступна людям с физическими недостатками. Поэтому выкладывайте ее, используя крупный шрифт. Для слепых — точечный метод (Брайля). Обеспечьте возможность перевозок для инвалидов, выделив для этого специально оснащенный автотранспорт (Приказ Минтранса № 347 (01/12-15 г.); Федеральный Закон №259-ФЗ; ст. 21.1 часть 6; пп. 3; 8; 17).
- Путевые листы и журнал учета п/л. Путевка — это первый документ, который свидетельствует о наличии нарушений закона до проведения аудита транспортной компании. Если он оформлен неправильно, отсутствуют обязательные реквизиты: отметка прохождения предрейсового техконтроля автомобиля или предрейсового медицинского осмотра водителя, кроме обоснованного штрафа, отправки тс на штрафстоянку, ждите внеплановой проверки от МАДИ. Тогда вскроются все перечисленные недочеты.
- предрейсовые осмотры водителя доставки
- что проверяет трудовая инспекция при эксплуатации автотранспорта ИП и ООО